02.04.2024



Сенсомоторную комнату оборудовали в одной из школ Ишима


В Ишиме подвели итоги проекта «Школа для каждого — комната коррекции и сенсомоторной интеграции детей».


Пространство для развития и коррекции умственной активности детей с инвалидностью, психологической помощи детям из семей мобилизованных и детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, появилось в общеобразовательной школе № 12 города Ишима благодаря гранту губернатора Тюменской области.

Проект «Школа для каждого — комната коррекции и сенсомоторной интеграции детей» заключался в обустройстве помещения со специальным оборудованием, проведении индивидуальных и групповых занятий с педагогом-психологом, олигофренопедагогом, педагогом-дефектологом. Комплексные занятия с опытными педагогами помогли детям преодолеть агрессивность, гиперактивность, активизировать творческую, эмоциональную, коммуникативную сферы.

Для родителей были организованы лекции и серии мастер-классов, в том числе на темы «Развиваем мелкую моторику», «Песочная терапия» и «Семья, воспитывающая ребенка с ОВЗ». Занятия помогли родителям научиться лучше понимать своих детей и в дальнейшем самостоятельно использовать и применять на практике ресурсы сенсорно-интегративной терапии.

«Наша новая сенсомоторная комната помогает расположить детей, найти с ними общий язык. Они охотнее идут на занятия и легче на контакт. В ней можно также использовать арт-терапевтические техники. То есть поиграть на сенсомоторном оборудовании или порисовать. Проходят занятия в игровой форме, понятной для детей», — рассказала педагог-психолог проекта.

Проект завершился педагогической конференцией для учителей школы, на которой участники проекта, работающие в новом пространстве, поделились опытом использования приобретенного оборудования, в том числе стола для песочной терапии, тактильной панели и набора для работы логопеда.

Источник: Агентство Социальной Информации