Российские соцпредприниматели готовятся выйти на международный рынок
Новая программа от фонда «Наше будущее» поможет бизнесу продавать свои товары за рубежом.
Участниками программы «Экспортное наставничество» стали шесть социальных предпринимателей — производителей товаров. Среди них такие бренды, как «МиКо», «Эпитетика», «Обсервер», «Конаковский фаянс», «Краснодарский социально-трудовой комплекс» и проект «Больше, чем покупка».
Как сообщает пресс-служба фонда «Наше будущее», эксперты расскажут отечественным компаниям, как сделать так, чтобы мировой рынок больше узнал о наших товарах и услугах. Во время обучения социальные предприниматели презентуют свои проекты опытным наставникам — специалистам в области внешнеэкономической деятельности.
«Мы увидели запрос от руководителей поддержанных фондом проектов на расширение возможностей работы и выход на зарубежные рынки. Поэтому мы приняли решение выбрать несколько социальных предприятий, готовых к масштабированию, и предложить им программу экспортного наставничества», — рассказала Наталия Зверева, директор фонда «Наше будущее».
По итогам программы наставники должны будут оценить перспективы российского экспорта в три страны, на рынке которых востребован продукт наших компаний. После этого слушателям разработают и предоставят дорожные карты по дальнейшей работе. В них входит календарный план, матрица ответственности сотрудников и перечень предполагаемых расходов.
Источник: Агентство Социальной Информации