Рок-оперу «Хождение в огонь» впервые исполнили в Челябинске
За два года гастролей рок-опера о героях Донбасса была встречена аплодисментами 12 тысяч зрителей со всей страны. На первом показе в Нижнем Тагиле ее нарекли мощной, как наши
танки. И вот, громкая премьера «Хождения в огонь» состоялась и в Челябинском театре оперы и балета.
Ветеран СВО Сергей Спирин не раз был в огне Донбасса. Мужчина отправился туда добровольцем в 2018 году. После серьезного ранения в голову он вернулся домой, но и отсюда помогает своим. А сегодня на подвиг свой и сослуживцев герой пришел взглянуть со стороны.
«Тема СВО должна касаться всех людей, в том числе и творческих людей. Также я думаю, что и молодежь должна к этому приобщаться. Театр — это неотъемлемая часть нашей жизни. Первый
раз на рок-оперу пойду, поэтому мне интересно что-то новое увидеть в своей жизни», — рассказал ветеран СВО Сергей Спирин. Жанр рок-оперы выбран неслучайно. Слово «рок» в созвучии с подвигом героев нашего времени воспринимается и как судьба. Судьба каждого в отдельности
и целого народа.
танки. И вот, громкая премьера «Хождения в огонь» состоялась и в Челябинском театре оперы и балета.
Ветеран СВО Сергей Спирин не раз был в огне Донбасса. Мужчина отправился туда добровольцем в 2018 году. После серьезного ранения в голову он вернулся домой, но и отсюда помогает своим. А сегодня на подвиг свой и сослуживцев герой пришел взглянуть со стороны.
«Тема СВО должна касаться всех людей, в том числе и творческих людей. Также я думаю, что и молодежь должна к этому приобщаться. Театр — это неотъемлемая часть нашей жизни. Первый
раз на рок-оперу пойду, поэтому мне интересно что-то новое увидеть в своей жизни», — рассказал ветеран СВО Сергей Спирин. Жанр рок-оперы выбран неслучайно. Слово «рок» в созвучии с подвигом героев нашего времени воспринимается и как судьба. Судьба каждого в отдельности
и целого народа.
«Вообще, мне кажется, почему рок-опера — потому что это добавляет очень сильно трагизма. Вот именно нотки рока, барабанный бит, бой, вот эти трубы. То есть это все усиливает, потому что вы понимаете, что тема не очень простая», — отметил режиссер-постановщик рок-оперы «Хождение в огонь» Дмитрий Никитин. Но история освобождения Донбасса принадлежит не только самим воинам. Главная роль в постановке — женская. Собирательный образ женщины — матери, сестры и вдовы в самое трудное время — Дарья Турбина проживает на сцене.
«Большие перепады. Например, верхние ноты, практически причитания. Тут же я перехожу на шепот. В конце арии от накала бывает даже срывается голос, эмоции переполняют», — поделилась исполнительница главной роли в рок-опере «Хождение в огонь» Дарья Турбина. Произведение
исполняется в одно действие в четырех частях, начинаясь ораторией «Донбасс» и завершаясь «Гимном русской мечте». Но уже скоро зрители увидят расширенную версию «Хождения в огонь».
«Большие перепады. Например, верхние ноты, практически причитания. Тут же я перехожу на шепот. В конце арии от накала бывает даже срывается голос, эмоции переполняют», — поделилась исполнительница главной роли в рок-опере «Хождение в огонь» Дарья Турбина. Произведение
исполняется в одно действие в четырех частях, начинаясь ораторией «Донбасс» и завершаясь «Гимном русской мечте». Но уже скоро зрители увидят расширенную версию «Хождения в огонь».
«Самое трудное было определить нам, до какой степени наш разговор о правде происходящих событий мы способны воспринять. Поэтому мы показываем сейчас неполную оперу, процентов 80,
потому что есть часть арий, которые мы покажем после Победы», — рассказал автор музыки и либретто в рок-опере «Хождение в огонь» Александр Агеев. Большая часть билетов подарили ветеранам и участникам спецоперации. Все два дня показа остановки в Челябинске зал театра оперы и балета был заполнен. А вот кресла пустовали часто, ведь аплодировали правде через искусство южноуральцы стоя.
потому что есть часть арий, которые мы покажем после Победы», — рассказал автор музыки и либретто в рок-опере «Хождение в огонь» Александр Агеев. Большая часть билетов подарили ветеранам и участникам спецоперации. Все два дня показа остановки в Челябинске зал театра оперы и балета был заполнен. А вот кресла пустовали часто, ведь аплодировали правде через искусство южноуральцы стоя.
Рок-оперу «Хождение в огонь» впервые исполнили в Челябинске