Фонд Андрея Мельниченко подвел итоги осенней проектной школы
Школа проходила в Парке науки и искусства «Сириус» в Сочи и собрала вместе школьников из разных регионов России.
В течение двух недель 67 начинающих ученых и изобретателей создавали исследовательские, инженерные и IT-проекты. Школьники не только работали над реализацией своих идей, но и учились предпринимательству. Этому направлению деятельности была посвящена серия тренингов, призванная развить у участников необходимые навыки и помочь понять, как превращать свои оригинальные разработки в успешные бизнес-проекты.
На мастер-классах дети узнали об особенностях формирования команды и способах проведения сравнительного анализа конкурентов, научились составлять дорожные карты проекта.
Приобретенные на проектной смене знания и опыт ее участники смогли продемонстрировать во время публичной защиты итоговых работ. Несмотря на сложные вопросы экспертов, все успешно справились с испытанием и получили рекомендации по улучшению своих разработок. Всего к защите было представлено 32 проекта, большая часть которых зародилась именно в осенней проектной школе.
В тройку лучших по решению жюри вошла разработка «Беспроводной датчик для контроля рабочих параметров электродвигателя» Максима Каширских, Александра Петрова и Марка Волошина (Центр детского научного и инженерно-технического творчества «УникУм», город Кемерово). Это устройство позволит снизить процент поломок электродвигательного оборудования, который, согласно статистике, составляет 46%.
«Системе удаленной подводной связи» Кирилла Быстрицкого, Савелия Сидорова и Кирилла Рассказова (Центр детского научного и инженерно-технического творчества «Наследники Ползунова», город Барнаул), призванной обеспечить беспроводную связь под водой посредством технологии акустической передачи данных, было присуждено второе место.
Лучшим проектом школы эксперты признали работу «Исследование ионометрии на комбинированных токах» Кирилла Кривобокова (центр «Наследники Ползунова», город Барнаул). Его результаты подтверждают гипотезу об отличительном характере процесса протекания тока через разные материалы электродов в зависимости от типа иона. Разработка иономера, не требующего при эксплуатации расходных элементов и материалов, позволит увеличить время работы, уменьшить затраты, а также может быть полезной для медицинских организаций и промышленных предприятий.
Теперь участники осенней школы под руководством научных руководителей продолжат работу по совершенствованию своих проектов и подготовке к участию во всероссийских и международных конкурсах проектов.
«Никогда не останавливайтесь на достигнутом, идите вперед, преодолевайте все препятствия, которые окажутся на пути к вашей мечте, а мы в Фонде Андрея Мельниченко поддержим вас в этом, — сказал генеральный директор Фонда Андрея Мельниченко Илья Типунин на церемонии закрытия осенней проектной школы. — Мы продолжим наше сотрудничество, ведь вместе мы можем сделать мир лучше».
Источник - Агентство социальной информации
В течение двух недель 67 начинающих ученых и изобретателей создавали исследовательские, инженерные и IT-проекты. Школьники не только работали над реализацией своих идей, но и учились предпринимательству. Этому направлению деятельности была посвящена серия тренингов, призванная развить у участников необходимые навыки и помочь понять, как превращать свои оригинальные разработки в успешные бизнес-проекты.
На мастер-классах дети узнали об особенностях формирования команды и способах проведения сравнительного анализа конкурентов, научились составлять дорожные карты проекта.
Приобретенные на проектной смене знания и опыт ее участники смогли продемонстрировать во время публичной защиты итоговых работ. Несмотря на сложные вопросы экспертов, все успешно справились с испытанием и получили рекомендации по улучшению своих разработок. Всего к защите было представлено 32 проекта, большая часть которых зародилась именно в осенней проектной школе.
В тройку лучших по решению жюри вошла разработка «Беспроводной датчик для контроля рабочих параметров электродвигателя» Максима Каширских, Александра Петрова и Марка Волошина (Центр детского научного и инженерно-технического творчества «УникУм», город Кемерово). Это устройство позволит снизить процент поломок электродвигательного оборудования, который, согласно статистике, составляет 46%.
«Системе удаленной подводной связи» Кирилла Быстрицкого, Савелия Сидорова и Кирилла Рассказова (Центр детского научного и инженерно-технического творчества «Наследники Ползунова», город Барнаул), призванной обеспечить беспроводную связь под водой посредством технологии акустической передачи данных, было присуждено второе место.
Лучшим проектом школы эксперты признали работу «Исследование ионометрии на комбинированных токах» Кирилла Кривобокова (центр «Наследники Ползунова», город Барнаул). Его результаты подтверждают гипотезу об отличительном характере процесса протекания тока через разные материалы электродов в зависимости от типа иона. Разработка иономера, не требующего при эксплуатации расходных элементов и материалов, позволит увеличить время работы, уменьшить затраты, а также может быть полезной для медицинских организаций и промышленных предприятий.
Теперь участники осенней школы под руководством научных руководителей продолжат работу по совершенствованию своих проектов и подготовке к участию во всероссийских и международных конкурсах проектов.
«Никогда не останавливайтесь на достигнутом, идите вперед, преодолевайте все препятствия, которые окажутся на пути к вашей мечте, а мы в Фонде Андрея Мельниченко поддержим вас в этом, — сказал генеральный директор Фонда Андрея Мельниченко Илья Типунин на церемонии закрытия осенней проектной школы. — Мы продолжим наше сотрудничество, ведь вместе мы можем сделать мир лучше».
Источник - Агентство социальной информации