Мастер-класс «КСО, НКО и социальная журналистика: как выстраивать взаимовыгодное сотрудничество»

Цикл мероприятий Медиашколы по КСО и партнерству продолжит мастер-класс «КСО, НКО и социальная журналистика: как выстраивать взаимовыгодное сотрудничество» с Инной Кравченко. Встреча будет полезна для представителей бизнеса, НКО и медиа, продвигающим принципы ESG и устойчивого развития и нацеленным на эффективное партнерство друг с другом.
20.11.2022
Инна Кравченко. Фото: «Бизнес и общество»
Цикл мероприятий Медиашколы по КСО и партнерству продолжит мастер-класс «КСО, НКО и социальная журналистика: как выстраивать взаимовыгодное сотрудничество» с Инной Кравченко. Встреча будет полезна для представителей бизнеса, НКО и медиа, продвигающим принципы ESG и устойчивого развития и нацеленным на эффективное партнерство друг с другом.

Инна Кравченко — заместитель главного редактора портала «Такие дела». По образованию театровед и киносценарист, начала карьеру на телевидении, была литературным редактором и шеф-редактором программы «Дачники с Машей Шаховой». Позже 10 лет посвятила деловой журналистике: вела раздел «Своё дело» в газете «Бизнес», возглавляла отдел «Карьера/Менеджмент» газеты «Ведомости», выпускала журнал «Резюме» для молодых специалистов и альманах «Справочник карьериста», работала главным редактором журнала «Наша психология» и шеф-редактором Psychologies.

В ходе мастер-класса участники получат более глубокое представление о solutions journalism, комментарии в отношении своих практических запросов, а также ответы на главные вопросы встречи:

Что такое solutions journalism c точки зрения профессионального сообщества, активистов и разных заинтересованных стороны?
Почему solutions journalism становится все более актуальным в контексте устойчивого развития и все более популярным явлением в мире и в России?
Как развитие solutions journalism связано с формированием гражданского общества и эффективных общественных институтов?
Какие факторы сейчас особенно влияют на формирование корпоративных программ в области КСО и устойчивого развития?
Почему сотрудничество компаний с некоммерческими организациями и социальными медиа не просто общественно одобряемое поведение, но и выгодный для самого бизнеса наиболее перспективный тренд?

Желающие получить оценку своего кейса при регистрации могут описать его или дать ссылку на публикацию. Несколько первых материалов о социальном партнерстве, КСО, устойчивом развитии, корпоративной благотворительности редактор разберет на мастер-классе.

Организатор — информационно-аналитический портал «Бизнес и общество», партнер — компания «Сервье».

Для участия (офлайн/онлайн) необходимо зарегистрироваться.

Источник: Агентство Социальной Информации