24.04.2023


Дизайнер из Сургута бесплатно создаст логотипы для пяти НКО Югры

Пять НКО Югры получат новый фирменный стиль от известного графического дизайнера.
В конце марта бренд-дизайнер из Сургута Игорь Нестеренко объявил, что обновит фирменный стиль некоммерческим организациям округа.

«В проекте участвуют три стороны: я — как дизайнер, арт-директор и наставник, — а также некоммерческие организации и молодые начинающие дизайнеры. Я подумал, что в такой компании все получат свою выгоду: НКО обретут новые фирменные стили и логотипы, я посмотрю на навыки ребят в процессе работы над настоящим проектом, а молодые дизайнеры наберутся опыта и получат бесплатное наставничество от меня. На большом корабле плыть продуктивнее и интереснее, чем в одиночку грести на маленьких байдарках», – объяснил в чем задумка Игорь.Игорь Нестеренко работает в сфере дизайна 15 лет, специализируясь на создании айдентики (набора визуальных и прочих элементов, формирующих образ того или иного бренда) для малого и среднего бизнеса с клиентами из любых городов и стран. Кроме того, Игорь — автор образовательных программ, спикер на молодежных форумах и разработчик проекта «Дизток», включающего в себя 100 упражнений на развитие креативного мышления для графических дизайнеров.

К слову, создание логотипа в бренд-студии специалиста из Сургута стоит от 45 тысяч рублей, а подготовка корпоративного брендбука – от 250 тысяч. Но с НКО Игорь решил сотрудничать на бесплатной основе. По словам дизайнера, в процессе работы он обучает будущих профессионалов и присматривает для себя новые кадры. Заявок от НКО было много; в итоге команда выбрала пять организаций из разных городов и поселков Югры.

«Когда у меня появились время и ресурсы для такой инициативы, я опубликовал новость о том, что набираю три НКО, но на встрече с начинающими дизайнерами понял, что мы сможем осилить пять проектов. Для этого я и еще 19 дизайнеров разбились на группы.

Я хотел, чтобы коллеги окунулись в пять совершенно разных направлений, поэтому НКО у нас не похожи друг на друга. Также мне хотелось расширить географию, чтобы это был не только Сургут, но и другие города и поселения Югры», – сказал Игорь.

Работа идет в командах, у каждой есть свой лидер, но координирует все бренд-дизайнер. Как отмечает Игорь, здесь очень важно общение – между членами команды, с заказчиком и наставником. Каждая встреча проходит в формате мозгового штурма.
«Для нас это проект, в котором мы сплотились с сообществом дизайнеров, подружились и работаем над общим делом. Я хочу, чтобы все получили удовольствие от процесса. Если сейчас мы сделаем пяти НКО фирменные стили и они будут ими пользоваться – это будет приятный бонус. Для меня это чистый эксперимент. Хочу, имея профессиональные компетенции, навыки и ресурсы, принести пользу и улучшить наш регион», – отметил сургутянин.

Автор идеи подчеркнул, что в таких проектах прокачиваются разные навыки дизайнера: работа со смыслами, композиция, типографика, сторителлинг, последовательность, подача, общая креативность, работа с референсами и информацией, аналитика и логика.

«Дизайнер учится мыслить системно на микро- и макроуровнях. Мир начинается с одного пикселя и заканчивается всей планетой. Вся эта серьезность приправляется хорошей щепоткой чистого творчества», – отметил Игорь.

Новый визуальный образ обретут творческая лаборатория «Арт Проект» в Нягани, окружная организация «Учитель-волонтер», центр физического и духовного развития «Сириус» в Ханты-Мансийске, региональный Марийский национально-культурный центр и проект по реабилитации и социализации детей и взрослых, попавших в трудную жизненную ситуацию, «Сателлит» в деревне Русскинской Сургутского района.

Источник - Агентство социальной информации